Тренинг по разработке и внедрению KPI в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Что такое KPI
  • Понятие ключевые показатели эффективности Экспертный (KPI по целям)
  • Технологический (KPI по процессам) Технологический (KPI по проектам) 
  • Что такое стратегия и стратегические цели?
  • Стратегия, как одна из основ для разработки системы эффективности бизнеса на базе KPI
  • Методика разработки и формирования стратегических целей
  • Что такое «Стратегическая карта» ?
  • Построение причинно — следственных связей между целями и KPI
  • Декомпозиция стратегических целей и KPI до уровня сотрудника Выбор KPI к определенной цели. 
  • Требования и рекомендации к разработке KPI С чего следует начинать?
  • Разработка вариантов KPI для стратегических целей каждым из руководителей в отдельности Финансовые и нефинансовые показатели эффективности
  • Количественные и качественные KPI 
  • Регламентирующие документы
  • Системы KPI
  • Что такое Матрица ответственности и Матрица KPI?
  • Матрица стратегий, Матрица стратегических целей
  • План проектов и мероприятий под каждый KPI
  • Когда необходимо пересматривать KPI
  • Мотивация и KPI Типовые наборы KPI для руководителей компаний, подразделений и сотрудников KPI для основных, продающих, обслуживающих и сервисных подразделений
  • Типовые Формулы премирования с использованием KPI, в том числе и для «творческих позиций»
  • Какими должны быть удельный веса каждого KPI?
  • Сколько должно быть показателей? Как часто KPI и «удельные веса» необходимо пересматривать?
  • Что такое «Профиль должности»? Является ли он основным ориентиром при Оценке?
  • Эффективные методы Оценки персонала Грейдирование и KPI
  • Анализ Проектов внедрения KPI и специализированного ПО Анализ успешных и «замороженных» проектов
  • Основные этапы разработки Системы KPI
  • Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI
  • Требования к необходимым «Проектным компетенциям» персонала

Похожие записи