Семинар по противодействие коррупции в государственных учреждениях и в предпренимательской среде в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Антикоррупционный комплаенс
  • Правовое регулирование отношений в сфере предупреждения коррупции
  • Анализ антикоррупционной политики Казахстана, законодательная основа внедрения института антикоррупционного комплаенс
  • Методические рекомендации по организации института антикоррупционного комплаенс
  • Определение антикоррупционной комплаенс
  • Функции, обязанности, подчинение и подотчетность
  • Цели и задачи антикоррупционных комлаенс-служб
  • Требования антикоррупционного законодательства РК
  • Антикоррупционные ограничения
  • Ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства, применение статьей УК РК за дачу/получение подарков, услуг и других материальных и нематериальных благ, а также определение ответсвенных лиц, подпадающих под антикоррупционные ограничения
  •  Внутренний анализ коррупционных рисков
  • Анализ типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных 
  • Определение понятия конфликта интересов (виды конфликтов, последствия неурегулированных конфликтов интересов, меры по предотвращению конфликтов интересов
  • Формирование антикоррупционной культуры
  • Определение приоритетных областей антикоррупционного комплаенс, организация обучения и разъяснительной работы с коллективом в компании
  • Анализ возможного воздействия международного законодательства.
  • Рисков, определение источников проведения анализа
  • Создание подразделения комплаенс в организации
  • Кто такой комплаенс специалист – ключевые инструменты и навыки
  • Задачи подразделения комплаенс и процедуры их выполнения
  • Функции комплаенс-службы
  • Взаимодействие с подразделениями организации в рамках ключевых компонентов комплаенс системы
  • Отчетность по комплаенс
  • Комплаенс программа и его элементы на практике:приверженность высшего руководства (тон сверху) 
  • Определение регуляторных требований и оценка рисков 
  • Контрольные процедуры, проверка благонадежности третьих лиц коммуникации комплаенс расследования

Похожие записи