Курсы НЛП в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Во время и после прохождения тренинга, вы сможете: развить в себе навыки сенсорной остроты (видеть, слышать, чувствовать других людей и их настроение), устанавливать с ними хороший контакт, что способствует более высокому результату коммуникаций.
- Создавать условия при которых люди будут делать то, что нужно им с вашей точки зрения более успешно вести переговоры, увеличить продажи и влиять на конкурентов повысить свои лидерские способности, что способствует личностному и карьерному росту разобраться в причинах конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в случае конфликтной ситуации, мягко переубеждать людей поставить реальные цели, найти силы и возможности для их осуществления и приступить к их достижению научиться распознавать манипуляции на работе и в быту, и уметь им противостоять лучше узнать себя, свои сильные и слабые стороны, найти причины возможных неудач и утилизировать их по-другому посмотреть на одни и те же ситуации, а значит, будете способны прожить их по-новому.
- Меняете мышление – меняется ваша жизнь
- 1 Сегмент Встраиваем навык сенсорной остроты. Сенсорная острота-это способность замечать (считывать) внешние поведенческие признаки других людей, наблюдать за ними и понимать их. Эффективность по отношению к себе и другим.
- Постигаем азы того, как функционирует мозг человека.
- Вербальная и не вербальная коммуникация.
- На что важно обращать внимание при общении — язык тела.
- Распознавание эмоциональных состояний у человека.
- Фильтры восприятия как базовые настройки нашего мозга
- . Если вы пойдете по миру в поисках проблем – найдете проблемы! Если пойдете в поисках мастерства – найдете мастерство!
- Двенадцать базовых убеждений Нейро-Лингвистического программирования для создания основ эффективного мышления.
- 2 Сегмент Создаем высокие уровни доверия (воздействие на подсознание человека) для более тесного сотрудничества и успешной коммуникации.
- Как прекратить коммуникацию с назойливым человеком или людьми так, что бы он, или они, считали что это их собственный выбор.
- Вы узнаете способ, при помощи которого человек обращается к собственному внутреннему опыту, это позволит вам воздействовать на человека, подбирая ключи доступа к его нервной системе. DHE-техники быстрых изменений: как избавиться от навязчивостей и зависимых отношений.
- Управляем своими состояниями: эмоциями, настроением,температурой тела, давлением, болью
- 3 Сегмент Три позиции восприятия: лучший способ решения конфликтов, решения различного рода задач, жизненных ситуаций и процессов непонимания с помощью трех позиций восприятия. Маркировка.
- При помощи маркировки пространства, предметов, людей, слов, мы воздействуем на подсознание человека или группу людей, создавая необходимый контекст, для достижения той цели, которую мы ставим перед собой в коммуникации.
- Пространственные синестезии.
- Работа с фобическими реакциями, аллергией, страхами. Выход из зоны комфорта.
- Сегмент Мета-модель: умение грамотно, правильно, задавать вопросы в коммуникации, чтобы получать необходимые для вас ответы.
- Использование мета-модели в психологическом консультирование клиентов.
- С помощью мета-модели мы выводим человека из его повседневного, шаблонного, повторяющегося, не осознаваемого поведения и действий транса. Разгипноз. Милтон-модель (модель языка максимального обобщения): создаем трансовые состояния у человека. Гипноз.
- Модель TOTE. Диагностика личностных стратегий.
- Изменение личностной истории. Коррекция прошлого.
- Сегмент Технологии достижения мастерства в любом деле.
- Создание соответствия, индивидуального образа и доступа к личному предназначению.
- Наведение порядка в личной жизни и карьере.
- Нахождение ресурсов и движущих сил для реализации ваших целей.
- Работа с ценностями и идентичностью, для улучшения вашей жизни.
- Сегмент Знакомство со своим внутренним миром, взаимодействие с разными частями своей личности.
- Работа с вредными привычками, откладыванием дел на потом, внутренним сопротивлением.
- Интеграция конфликтующих частей своей личности. Фокусы языка.
- Работа с убеждениями человека.
- Четырнадцать лингвистических способов влиять на внимание и выводы собеседника.
- Переговоры.