Курсы 3D MAX в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Запуск и завершение работы, «горячие» клавиши
  • Главное меню 3D Studio Max
  • Панели инструментов, командные панели, окна проекций Кнопки управления окнами проекций
  • Особенности трехмерной компьютерной графики
  • Представление о 3D моделях Оболочки, вершины, ребра, грани Ребра и группы. Габаритные контейнеры
  • Способы отображения трехмерного мира на плоском экране Виды проекций Системы координат
  • Варианты раскраски объектов трехмерного мира
  • Настройка окна в трехмерный мир
  • Управление изображением в окнах проекций
  • Выбор уровня качества показа объектов
  • Выбор освещения, используемого по умолчанию, двухсторонний показ граней
  • Выбор качества отображения прозрачности Управление отображением отдельных объектов
  • Отображение значка глобальных координат Единицы измерения, настройка единиц измерения
  • Настройка сетки координат, выбор шага линий сетки, включение и выключение сетки
  • Освоение привязки. Активизация привязок Работа с файлами, создание новой сцены
  • Присоединение объектов к новой сцене (Merge File)
  • Включение в сцену внешних ссылок на объекты
  • Продолжение работы над ранее созданной сценой
  • Импорт файлов. Экспорт файлов из 3D Max
  • Объекты программы, классификация
  • Приемы выделения объектов в 3D Studio Max
  • Добавление выделенных объектов
  • Выделение, отмена и инверсия выделения
  • Выделение объектов рамкой и по именам
  • Использование наборов
  • Именованные выделенные наборы
  • Группы Разгруппирование и разрушение групп
  • Отделение объектов от группы и присоединение их к группе Слои.
  • Работа со слоями и объектами внутри них Дублирование.
  • Типы дубликатов Преобразования объектов: поворот, масштабирование, преобразование
  • Использование четвертного меню Точный ввод параметров преобразования
  • Системы координат, управление точками центров преобразований.Pivot
  • Построение моделей трехмерных сцен Объекты-примитивы в 3D Max
  • Редактирование сеток на различных уровнях Панель Create
  • Создание и модификация примитивов Метод численного ввода параметров
  • Модификация параметров объектов
  • Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
  • Создание объектов-примитивов
  • Общие действия по созданию любых объектов-примитивов
  • Плоскость.
  • Параллелепипед и Параллелепипед с фаской Сфера и Геосфера.
  • Цилиндр и Цилиндр с фаской Труба. Чайник. Остальные примитивы
  • Виды и назначение модификаторов Командная панель Modify
  • Окно стека модификаторов Основы создания сплайнов Редактирование сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
  • Трехмерные модификаторы Lathe, Bevel, Bevel Profile Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов
  • Формирование сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section
  • Практическое применение в дизайне интерьера Важность кривых в дизайне интерьера и экстерьера
  • Рисование кривых, методы вращения и выдавливания Рисование кривых и формирование форм Сплайны любого типа
  • Приемы рисования некоторых сплайнов Средства редактирования формы сплайнов (Vertex и их типы, Segment, Spline)
  • Метод вращения профиля Тела вращения с помощью модификатора Lathe
  • Простейшее редактирование формы тела вращения (тарелка, стакан и пр.)
  • Метод выдавливания профиля. Создание тела экструзии с помощью модификатора Extrude Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга
  • Использование составных объектов Типы составных объектов Булевы объекты Создание булевых объектов
  • Практическое применение на примерах
  • Создание дверной ручки
  • Командная панель Modify Список Modifier List
  • Окно стека модификаторов, образцы модификаторов Команды манипулирования модификаторами в стеке
  • Изменение порядка следования модификаторов Кнопки управления стеком. Сворачивание стека
  • Модификация на уровнях подобъектов Редактирование сплайнов в 3ds max
  • Редактирование сеток кусков Безье Применение различных модификаторов
  • Моделирование шестерёнки, карнизов, плинтусов, ковки, лепнины
  • Интерфейс и основные возможности окна Track View
  • Анимация с помощью Set Key, Auto Key Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet
  • Типы замыкания анимации Присвоение Ease и Multiplier кривых
  • Использование основных анимационных контроллеров
  • Ограничители (Constraints) и контроллеры
  • Добавление звука к анимации
  • Добавление треков видимости
  • Панель Motion Общий алгоритм формирования трехмерной сцены интерьера
  • Моделирование объектов из примитивов Свойства и моделирование на разных стадиях редактирования объекта
  • Моделирование объектов на базе сплайновых каркасов Моделирование стакана, фруктов
  • Моделирование дверей, люстр Моделирование стен помещений и проемов
  • Моделирование полов и узорных потолков Моделирование интерьера кухни
  • Использование библиотечных моделей (Merge File)
  • Сведение вместе элементов геометрической модели сцены
  • Типы источников света, встроенное освещение
  • Подсветка. Порядок создания источников света
  • Всенаправленный осветитель и простейшая визуализация сцены
  • Включение и выключение осветителей: CoronaLight, Corona IES
  • Настройка яркости и цвета света Исключение объектов из освещения (CoronaLight — Nonphysical properties)
  • Тени и настройка их параметров Глобальная освещенность. CoronaSun + Environment Рендер студия и действия с ней Управление 3D экспозицией
  • Съемочные камеры СoronaCamera и её параметры Depth of Field. Имитация конечной глубины резкости изображения
  • Регулировка глубины резкости Управление камерой — панорамирование, наезд и облет Практическое задание
  • Отражение света — основа имитации материалов Типы материалов. Библиотеки материалов
  • Редактор материалов. Ячейки образцов материалов (Slate material editor) Инструменты управления материалами
  • Просмотр материалов и карт текстур Corona материалы и применение их к объектам 3d max
  • Настройка параметров Corona материалов в 3d max Назначение и отмена назначения материалов объектам сцены
  • Свойства и типы Corona материалов: CoronaMtl; CoronaLightMtl и т.д Назначение и типы карт текстур
  • Применение карт текстур к характеристикам материала Настройка параметров растровой текстуры, карты текстур
  • Создание сложных текстур методом комбинирования текстурных карт
  • Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту

Похожие записи