Курсы дизайн интерьера 3D MAX + AutoCAD в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Основы AutoCAD для дизайна
  • Логика интерфейса. Навигация по чертежу
  • Инструменты рисования и черчения Команды редактирования объектов
  • Режимы работы и объектные привязки
  • Приёмы черчения с привязками Нанесение и изменение штриховки
  • Линейная и криволинейная графика Массивы. Группы. Блоки мебели Размеры.
  • Тексты. Сноски. Стили аннотаций Аннотативность штриховки, размеров Видовые экраны
  • . Масштаб печати Вывод на печать. Вывод чертежа в PDF
  • Практика: черчение стен по точным размерам
  • Практика: план расстановки мебели Практика: образмеривание чертежа Практика: компоновка в печатных листах
  • Начало работы в программе 3Ds Max
  • Обзор ключевых шагов 3D-визуализации
  • Логика интерфейса 3Ds Max.
  • Навигация Окна проекций. Режимы отображения
  • Базовая геометрия (куб, шар и т. д.) Перемещение. Вращение. Масштаб Типы копий: Copy, Instance Абсолютные и относительные координаты Группировка. Заморозка.
  • Видимость Выравнивание. Отзеркаливание.
  • Массив Привязки: объектные, шаговые Pivot.
  • Точка привязки объектов Быстрые клавиши для ускорения работы
  • Практика: объект из простой геометрии
  • Практика: Выбор курсового проекта Моделирование интерьера сплайнами
  • Область применения сплайнов Line.
  • Ключевой сплайн визуализации
  • Техника построения сплайном Line Вкладка Modify.
  • Обзор подразделов Подуровани Vertex. Segment и Spline Криволинейная геометрия Безье Вкладка Rendering.
  • Толщина сплайна Вкладка Interpolation. Сглаживание Вкладка Geometry.
  • Ключевые команды Обзор сплайновых модификаторов Lathe.
  • Тела методом вращения Extrude. Тела методом выдавливания Sweep.
  • Тела из профиля по заданному пути
  • Практика: геометрия проволочного типа
  • Практика: плинтус по направляющей Полигональное моделирование в интерьере
  • Конвертация примитивов в полигоны Подуровни Vertex, Edge, Polygon и др. Команды Bevel, Insert, Bridge, extrude и др.
  • Нанесение граней инструментом Slice Plane
  • Нанесение граней: рисование Cut’ом
  • Нанесение граней инструментом Cut Конвертация сплайнов в полигоны
  • Практика: моделирование коробки помещения
  • Практика: импорт готовых 3d-моделей в сцену Освещение и камеры в Corona Render
  • Обзор источников света Corona Источник «Солнце»
  • Corona Sun Источник Corona Light. Параметры Environment Map. Corona Sky Источник IES.
  • Профессиональный формат
  • Интерактивный рендер Corona
  • Настройка камеры в Corona
  • Выравнивание вертикалей в кадре Clipping Plane. Обрезка стен Depth of Field.
  • Глубина резкости Постановка камер. Выгодные ракурсы
  • Практика: фон (бэкграунд) за окном
  • Практика: установка камеры в сцене
  • Практика: свет естественный и искуственный
  • Практика: интерьерная подсветка
  • Материалы в Corona Render Логика интерфейса Slate Material Editor
  • Применение материала к объекту CoronaMtl. Базовый материал Отражения. Блики.
  • Эффект Френеля Значение коэффициента IOR Преломления.
  • Прозрачность материалов Принципы фотореализма материалов Библиотека Corona Material Library CoronaLightMtl. Светящийся материал
  • Практика: глянцевый и матовый пластики Практика: хром, латунь, алюминий
  • Практика: стекло (прозрачное, цветное) Практика: светящаяся лента (CoronaLightMtl) Текстурирование.
  • Фактурные материалы Отличие текстурных карт от материалов Ключевые карты текстур и гнёзда Карты Bump и Displacement
  • Текстурирование с Multi-Sub Object Текстурный модификатор UVW Map
  • Конвертация материалов VRay в Corona Практика: дерево матовое и лакированное
  • Практика: реалистичный паркет Практика: фактурная штукатурка
  • Практика: мраморные поверхности Моделирование.
  • Смешанные техники
  • Обзор подходов моделирования Compound Objects: ProBoolean FFD: модификатор свободных деформаций TurboSmooth: модификаторв сглаживания Floor Generator: модификатор для пола Hair&Fur: модификатор меха и шерсти
  • Практика: моделинг единицы корпусной мебели Практика: изменение готовых 3D-моделей Практика: паркет при помощи Floor Generator
  • Практика: ковёр с ворсом при помощи Hair&Fur Рендеринг кадров в Corona
  • Логика интерфейса окна Render Setup
  • Настройка разрешения сторон кадра Параметры Pass Limit и Noise Limit Установка Light Mix в Corona Render Цветокоррекция в Corona Frame Buffer
  • Сохранение итогов в разные форматы

Похожие записи