Профессия разработчик игр на Unity в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Введение в профессию
  • Узнаете, над какими задачами работает Unity-разработчик и какие инструменты ему необходимы.
  • Познакомитесь и разберётесь с функциями системы контроля версий Git. 
  • Кто такой Unity-разработчик Знакомство с Git.
  • Работа с локальным репозиторием в Git
  • Работа с удалённым репозиторием через GitHub Установка и настройка инструментов разработки
  • Работа с редактором Unity
  • Пройдёте полный цикл разработки игры на Unity с использованием расширенных функций редактора 
  • Знакомство с Unity-редактором
  • Иерархия и компоненты Проект и ассеты
  • Прототип танков Основы Unity-физики
  • Работа с префабами и ScriptableObject
  • Основы пользовательского ввода Свет, камера, мотор
  • Сборка уровня
  • Интерфейс
  • СистеРазберётесь с базовым синтаксисом и основными конструкциями языка программирования C#.
  • Познакомитесь с объектно-ориентированным программированием.
  • Начало работы с кодом Логические операции
  • Массивы Циклы Классы Память Коллекции
  • Строки и символы
  • Объектно-ориентированное программирование (ООП)
  • Практикум по OOП Делегаты и события Углубление в С#
  • мы частиц Аниматор в Unity
  • Программирование на C# C# в Unity
  • Объедините изученные навыки.
  • Разберётесь с применением C# в Unity, научитесь создавать кастомизированные прототипы и объекты под свои задачи. 
  • Unity Execution Order Компоненты с точки зрения кода Сериализация Корутины и асинхронный код
  • Практикум корутины Принципы SOLID DI Zenject Работа с системой пользовательского ввода
  • Практикум КОП Расширение редактора
  • Разработка игры на Unity
  • Пройдёте полный цикл разработки игры на Unity с использованием расширенных функций редактора и C#.
  • 2D в Unity Tilemap Векторная математика Практикум. Field of view противников с применением Gizmo
  • Физика и коллайдеры Рейкасты Практикум по рейкастам
  • Практикум ИИ врага с помощью StateMachine Звуки Твин Практикум.
  • Сборка прототипа
  • Прототипирование в Unity
  • Создание мобильных игр
  • Познакомитесь с особенностями геймдизана и балансировки в мобильных играх.
  • Рассмотрите разработку с учётом особенностей iOS и Android.
  • Изучите оптимизацию и монетизацию мобильных игр, расширения, уведомления и рекламу
  • Геймдизайн мобильных игр Балансировка мобильных игр Проектирование механик гиперказуальных игр
  • Монетизация мобильных игр Особенности настройки мобильных игр
  • Подключение расширений, уведомлений и рекламы Размещение игры на разных площадках
  • Настройка сборки игры Твин Профилирование и оптимизация ресурсов
  • Оптимизация графики

Похожие записи