Профессия Интернет маркетолог в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Основы маркетинга. Понятие о ЦА, инструментах маркетинга, целях маркетинг-микс, конкуренции, пути клиента(СJM) и допуценности.
  • Практическая часть. Портрет потребителя, СJM, допценность.
  • СММ и Инстаграм, введение
  • Визуал в Инстаграм. Подготовка к макету ленты Типы фото-планов и ошибки Аккуратная лента, принципы Сочетаемость цветов
  • Визуал в Инстаграм. Мобилография, правила Визуал, тренды Оформление сторис
  • Практическая часть 1: Нюансы сторис-мейкинга
  • Практическая часть 2: подбор референсов, сборка мудборда в Превью
  • Лестница Ханта ToV Отработка обратной связи Структура текста Заголовки
  • Копирайтинг, Типы текстов Характерные ошибки Принципы сторителлинга
  • Контент-план Креатив Анализ конкурентов Матрица контента Контент-план
  • Практическая часть: написание контент-плана
  • Таргетинг в Инстаграм, основы Типы продвижения: платное, бесплатное Понятие о таргете Макеты в таргете. Создание оффера Табу
  • Емейл-маркетинг на базе SendPulse. 
  • Емейл-маркетинг на базе SendPulse.Часть 2. Практическая отработка
  • Подкастинг. Монтаж в Audacity. Загрузка эпизодов на платформу Anchor.
  • Подкастинг. Продвижение подкаста: тексты для эпизодов, аватар подкаста, тексты для страницы подкаста в Инстаграм. 

Похожие записи