Профессия Интернет маркетолог в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Основы маркетинга. Понятие о ЦА, инструментах маркетинга, целях маркетинг-микс, конкуренции, пути клиента(СJM) и допуценности.
- Практическая часть. Портрет потребителя, СJM, допценность.
- СММ и Инстаграм, введение
- Визуал в Инстаграм. Подготовка к макету ленты Типы фото-планов и ошибки Аккуратная лента, принципы Сочетаемость цветов
- Визуал в Инстаграм. Мобилография, правила Визуал, тренды Оформление сторис
- Практическая часть 1: Нюансы сторис-мейкинга
- Практическая часть 2: подбор референсов, сборка мудборда в Превью
- Лестница Ханта ToV Отработка обратной связи Структура текста Заголовки
- Копирайтинг, Типы текстов Характерные ошибки Принципы сторителлинга
- Контент-план Креатив Анализ конкурентов Матрица контента Контент-план
- Практическая часть: написание контент-плана
- Таргетинг в Инстаграм, основы Типы продвижения: платное, бесплатное Понятие о таргете Макеты в таргете. Создание оффера Табу
- Емейл-маркетинг на базе SendPulse.
- Емейл-маркетинг на базе SendPulse.Часть 2. Практическая отработка
- Подкастинг. Монтаж в Audacity. Загрузка эпизодов на платформу Anchor.
- Подкастинг. Продвижение подкаста: тексты для эпизодов, аватар подкаста, тексты для страницы подкаста в Инстаграм.