Дизайнер логотипа и фирменного стиля в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Введение: чем занимается графический дизайнер
- Вы узнаете, какие навыки необходимо развивать графическому дизайнеру, что такое «хороший дизайн» и как к нему прийти.
- Познакомитесь с направлениями и основными инструментами для работы. Начало работы с Adobe Illustrator: создаём первый баннер
- Научитесь понимать различия между векторной и растровой графикой и работать в Adobe Illustrator.
- Добавите в портфолио баннер. Adobe Photoshop: изучаем композицию, работаем в программе
- Узнаете, как работает правило третей, что такое иерархия и баланс. На практике разберёте, как обтравливать объекты в Photoshop.
- Создаём плакат Научитесь работать с ментальными картами, чтобы развить ассоциациативное мышление. Узнаете, как управлять вниманием зрителя с помощью шрифта.
- Сверстаете плакат в программе Adobe Illustrator. Бонус-модуль.
- Развиваем насмотренность
- Узнаете, почему для дизайнера так важна насмотренность и как её развивать.
- Общаемся с заказчиком и создаём презентацию в Illustrator Разберёте на реальном кейсе встречу дизайнера и заказчика.
- Прокачаете навыки работы в Illustrator. Начало работы с Adobe InDesign: изучаем интерфейс и верстаем каталог
- Узнаете, какие композиционные приёмы можно применить при вёрстке каталога, научитесь подбирать классные иллюстрации.
- Плакат PRO Придумаете идею, подберёте референсы и найдёте метафоры, создадите визуальный образ.
- Познакомитесь с лучшими примерами в дизайне плакатов. Логотипы и их виды
- Разберётесь, какие задачи решает логотип, зачем нужны полные и сокращённые версии, чем различаются логотипы из шрифта и знака.
- Пройдёте небольшой тест, чтобы закрепить знания. Работаем над логотипом и фирменным стилем мини-пекарни
- Научитесь проводить брифинг с клиентом, подберёте шрифты, проанализируете референсы и разработаете айдентику для французской пекарни.
- Айдентика и фирменный стиль Поймёте, чем различаются айдентика и фирменный стиль, познакомитесь с хорошими примерами.
- Рассматриваем стилеобразующие элементы: шрифты, иллюстрации, паттерны Узнаете, как люди воспринимают цвет.
- Научитесь находить идеи в чужих работах, тестировать их и грамотно использовать в своих проектах.
- Стили в дизайне Поймёте, как события в мире влияли на графику и дизайн — от викторианской эпохи до сегодняшней, цифровой.
- Работа с цветом Узнаете, как люди воспринимают разные цвета, и научитесь составлять гармоничные палитры для проектов.
- Тонкости дизайна Поймёте, как держать файлы в порядке и в каком формате присылать наработки заказчику.
- Прокачаете soft skills, чтобы уверенно защищать свои идеи.
- Айдентика мероприятия Научитесь анализировать целевую аудиторию, создадите мудборд и определите главную идею айдентики.
- Получите навык декомпозиции — научитесь делить большую задачу на несколько мелких.
- Поймёте, как главная идея проекта связывает все элементы воедино.
- Айдентика мероприятия: презентация для клиента
- Узнаете, как правильно презентовать проект, и оформите первый кейс на Behance.
- В процессе работы над презентацией закрепите знания из предыдущих модулей.
- Айдентика мероприятия: гайдлайны Узнаете, что такое гайдбук и брендбук, из каких элементов они состоят и зачем нужны.
- Научитесь грамотно оформлять гайдлайны для своих проектов.
- Многообразие приёмов и техник. Конкурсы для дизайнеров
- Поэкспериментируете с инструментами и подходами. Узнаете, на каких мероприятиях графический дизайнер может проявить себя.
- Оформляем первый кейс. Платформы для создания портфолио Предпечатная подготовка
- Узнаете о популярных видах печати и научитесь готовить файлы под каждый из них. Графический дизайнер PRO Крутой брендинг.
- Pipeline крупного проекта Поймёте, как проанализировать фирменный стиль крупного проекта и предложить свой концепт.
- Разберётесь, когда нужен полноценный ребрендинг, а когда достаточно доработать существующий стиль.
- Бренд-платформа Познакомитесь с понятием коммуникационной платформы.
- Научитесь в дизайне отражать tone of voice и ценности бренда.
- Узнаете, как генерировать креативные идеи через метафоры. Техническое задание: основные моменты
- Поймёте, какие вопросы задавать клиенту, чтобы потом было меньше правок.
- Научитесь составлять техническое задание по итогам встречи с заказчиком.
- Как нарисовать классный концепт Узнаете, как подготовить первый дизайн-концепт по задаче и профессионально презентовать его заказчику.
- Бонус-модуль: создаём концепт бренда Создадите концепт для бренда.
- Продвинутая работа с цветом
- Научитесь собирать идеальную цветовую палитру для проекта. Освоите нестандартные приёмы работы с цветом.
- Графика и стилизация Научитесь работать с формой и композицией, создавать визуальный контраст и ритм в проекте.
- Освоите новые приёмы с модульной сеткой. Специальные эффекты Научитесь применять красивые эффекты — добавлять суперградиенты, 3D, Glitch и не только. Бонус-модуль.
- Дизайн рекламного листа для бренда кроссовок
- Сделаете макет лифлета для кроссовок. Это 4- или 6-страничный рекламный лист с фотографиями и характеристиками модели.
- Вёрстка крупного буклета в InDesign Научитесь создавать буклеты по всем правилам типографики.
- Поработаете с мастер-шаблонами, подберёте шрифты, настроите сетку, добавите графику.
- Визитки Создадите дизайн премиальной визитки. Узнаете, что делает проект более «дорогим». Digital Branding
- Узнаете, как анализировать визуальный стиль конкурентов и использовать аналитику, чтобы оценить качество дизайна.
- Брендбук Научитесь оформлять брендбук — документ, где собраны все правила визуального стиля компании.
- Познакомитесь с удачными гайдами для вдохновения.
- Портфолио на Behance Узнаете, как наилучшим образом представить свой проект на Behance.
- Научитесь в тексте и изображениях рассказывать о вашей работе.