Этика делового и личного общения в команде в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Цель тренинга
- Развитие коммуникативной компетенции, овладение навыками делового общения.
- Задачи: Обучение
- Навыкам установление делового контакта
- Навыками эффективного общение
- Анализу и прогнозированию поведения партнеров коммуникативного контакта
- Развитие навыка коррекции эмоционального состояния партнера в общении
- Программа Осознание своего коммуникативного потенциала
- Правила самопрезентации
- Изучение особенностей восприятия.
- Демонстрация перцептивной стороны общения
- Обучение навыкам социальной перцепции
- Навыки невербальной коммуникации
- Техники активного слушания.
- Обучение навыку эффективной передачи информации без обратной связи
- Техника малого разговора
- Техники созидательного управления конфликтами
- Развитие возможностей в вербализации эмоциональных состояний
- Разбор кейсов сотрудников компании по проблемам в коммуникациях