Этика делового и личного общения в команде в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Цель тренинга
  • Развитие коммуникативной компетенции, овладение навыками делового общения.
  • Задачи: Обучение
  • Навыкам установление делового контакта
  • Навыками эффективного общение
  • Анализу и прогнозированию поведения партнеров коммуникативного контакта
  • Развитие навыка коррекции эмоционального состояния партнера в общении
  • Программа Осознание своего коммуникативного потенциала
  • Правила самопрезентации
  • Изучение особенностей восприятия.
  • Демонстрация перцептивной стороны общения
  • Обучение навыкам социальной перцепции
  • Навыки невербальной коммуникации
  • Техники активного слушания.
  • Обучение навыку эффективной передачи информации без обратной связи
  • Техника малого разговора
  • Техники созидательного управления конфликтами
  • Развитие возможностей в вербализации эмоциональных состояний
  • Разбор кейсов сотрудников компании по проблемам в коммуникациях

Похожие записи