Курсы бизнес планирования в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Назначение бизнес-плана и его пользователи
- Стратегия компании и бизнес-планирование
- Структура бизнес-плана и последовательность его разработки
- Горизонты бизнес-планирования
- Принципы планирования и прогнозирования
- Формулирование основных целей проекта, определение участников и условий реализации проекта
- Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
- Описание ситуации на рынке (структура рынка, конкуренция, наличие товаров-заменителей, эластичность спроса и т.п.)
- Оценка и описание предполагаемого рынка сбыта
- План и смета мероприятий маркетинга (стратегия проникновения на рынок, позиционирование товара, каналы сбыта, реклама и проч.)
- Определение потенциала продаж
- Расчет плана продаж в цифрах
- Организационный план. Календарный план работ по реализации проекта
- Производственный план.
- Структура производства
- Технологическая схема
- Потребность в ресурсах (персонал, сырье, энергоресурсы и т.п.)
- Источники ресурсов и цены
- Юридический план.
- Участники проекта и организационно-правовая форма его реализации
- Вклады и обязанности участников
- Инвестиционный план
- Необходимые инвестиции
- Структура инвестиций по источникам
- План график финансирования проекта
- Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
- Прогноз движения денежных средств. Прогноз прибылей и убытков
- Баланс активов и пассивов. Анализ безубыточности.
- Анализ чувствительности. Финансовый план
- Описание внешнего экономического окружения и его тенденций (налоги, курсы валют, инфляция и т.п.)
- Построение финансовой модели проекта
- Расчет и анализ финансовых показателей
- Показатели эффективности бизнес-проекта
- Расчет показателей эффективности проекта
- Бизнес-моделирование. Сравнение нескольких бизнес-планов.
- По каким критериям выбирается наиболее перспективный проект · Оценка рисков
- Качественный и количественный анализ рисков (идентификация рисков, оценка последствий, ранжирование и т.п.)
- Разработка мер противодействия рискам
- Презентация бизнес-плана. Подготовка презентации.
- Публичное представление проекта.
- Принятие управленческих решений по результатам расчета эффективности БП