Курсы бизнес планирования в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Назначение бизнес-плана и его пользователи
  • Стратегия компании и бизнес-планирование 
  • Структура бизнес-плана и последовательность его разработки
  • Горизонты бизнес-планирования
  • Принципы планирования и прогнозирования 
  • Формулирование основных целей проекта, определение участников и условий реализации проекта
  • Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
  • Описание ситуации на рынке (структура рынка, конкуренция, наличие товаров-заменителей, эластичность спроса и т.п.)
  • Оценка и описание предполагаемого рынка сбыта 
  • План и смета мероприятий маркетинга (стратегия проникновения на рынок, позиционирование товара, каналы сбыта, реклама и проч.) 
  • Определение потенциала продаж 
  • Расчет плана продаж в цифрах
  • Организационный план. Календарный план работ по реализации проекта 
  • Производственный план.
  • Структура производства
  • Технологическая схема
  • Потребность в ресурсах (персонал, сырье, энергоресурсы и т.п.)
  • Источники ресурсов и цены
  • Юридический план.
  • Участники проекта и организационно-правовая форма его реализации
  • Вклады и обязанности участников
  • Инвестиционный план
  • Необходимые инвестиции
  • Структура инвестиций по источникам
  • План график финансирования проекта 
  • Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
  • Прогноз движения денежных средств. Прогноз прибылей и убытков
  • Баланс активов и пассивов. Анализ безубыточности.
  • Анализ чувствительности. Финансовый план
  • Описание внешнего экономического окружения и его тенденций (налоги, курсы валют, инфляция и т.п.)
  • Построение финансовой модели проекта
  • Расчет и анализ финансовых показателей 
  • Показатели эффективности бизнес-проекта
  • Расчет показателей эффективности проекта
  • Бизнес-моделирование. Сравнение нескольких бизнес-планов.
  • По каким критериям выбирается наиболее перспективный проект · Оценка рисков
  • Качественный и количественный анализ рисков (идентификация рисков, оценка последствий, ранжирование и т.п.)
  • Разработка мер противодействия рискам
  • Презентация бизнес-плана. Подготовка презентации.
  • Публичное представление проекта.
  • Принятие управленческих решений по результатам расчета эффективности БП

Похожие записи