Курсы дизайн интерьера 3D MAX + AutoCAD в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Основы AutoCAD для дизайна
- Логика интерфейса. Навигация по чертежу
- Инструменты рисования и черчения Команды редактирования объектов
- Режимы работы и объектные привязки
- Приёмы черчения с привязками Нанесение и изменение штриховки
- Линейная и криволинейная графика Массивы. Группы. Блоки мебели Размеры.
- Тексты. Сноски. Стили аннотаций Аннотативность штриховки, размеров Видовые экраны
- . Масштаб печати Вывод на печать. Вывод чертежа в PDF
- Практика: черчение стен по точным размерам
- Практика: план расстановки мебели Практика: образмеривание чертежа Практика: компоновка в печатных листах
- Начало работы в программе 3Ds Max
- Обзор ключевых шагов 3D-визуализации
- Логика интерфейса 3Ds Max.
- Навигация Окна проекций. Режимы отображения
- Базовая геометрия (куб, шар и т. д.) Перемещение. Вращение. Масштаб Типы копий: Copy, Instance Абсолютные и относительные координаты Группировка. Заморозка.
- Видимость Выравнивание. Отзеркаливание.
- Массив Привязки: объектные, шаговые Pivot.
- Точка привязки объектов Быстрые клавиши для ускорения работы
- Практика: объект из простой геометрии
- Практика: Выбор курсового проекта Моделирование интерьера сплайнами
- Область применения сплайнов Line.
- Ключевой сплайн визуализации
- Техника построения сплайном Line Вкладка Modify.
- Обзор подразделов Подуровани Vertex. Segment и Spline Криволинейная геометрия Безье Вкладка Rendering.
- Толщина сплайна Вкладка Interpolation. Сглаживание Вкладка Geometry.
- Ключевые команды Обзор сплайновых модификаторов Lathe.
- Тела методом вращения Extrude. Тела методом выдавливания Sweep.
- Тела из профиля по заданному пути
- Практика: геометрия проволочного типа
- Практика: плинтус по направляющей Полигональное моделирование в интерьере
- Конвертация примитивов в полигоны Подуровни Vertex, Edge, Polygon и др. Команды Bevel, Insert, Bridge, extrude и др.
- Нанесение граней инструментом Slice Plane
- Нанесение граней: рисование Cut’ом
- Нанесение граней инструментом Cut Конвертация сплайнов в полигоны
- Практика: моделирование коробки помещения
- Практика: импорт готовых 3d-моделей в сцену Освещение и камеры в Corona Render
- Обзор источников света Corona Источник «Солнце»
- Corona Sun Источник Corona Light. Параметры Environment Map. Corona Sky Источник IES.
- Профессиональный формат
- Интерактивный рендер Corona
- Настройка камеры в Corona
- Выравнивание вертикалей в кадре Clipping Plane. Обрезка стен Depth of Field.
- Глубина резкости Постановка камер. Выгодные ракурсы
- Практика: фон (бэкграунд) за окном
- Практика: установка камеры в сцене
- Практика: свет естественный и искуственный
- Практика: интерьерная подсветка
- Материалы в Corona Render Логика интерфейса Slate Material Editor
- Применение материала к объекту CoronaMtl. Базовый материал Отражения. Блики.
- Эффект Френеля Значение коэффициента IOR Преломления.
- Прозрачность материалов Принципы фотореализма материалов Библиотека Corona Material Library CoronaLightMtl. Светящийся материал
- Практика: глянцевый и матовый пластики Практика: хром, латунь, алюминий
- Практика: стекло (прозрачное, цветное) Практика: светящаяся лента (CoronaLightMtl) Текстурирование.
- Фактурные материалы Отличие текстурных карт от материалов Ключевые карты текстур и гнёзда Карты Bump и Displacement
- Текстурирование с Multi-Sub Object Текстурный модификатор UVW Map
- Конвертация материалов VRay в Corona Практика: дерево матовое и лакированное
- Практика: реалистичный паркет Практика: фактурная штукатурка
- Практика: мраморные поверхности Моделирование.
- Смешанные техники
- Обзор подходов моделирования Compound Objects: ProBoolean FFD: модификатор свободных деформаций TurboSmooth: модификаторв сглаживания Floor Generator: модификатор для пола Hair&Fur: модификатор меха и шерсти
- Практика: моделинг единицы корпусной мебели Практика: изменение готовых 3D-моделей Практика: паркет при помощи Floor Generator
- Практика: ковёр с ворсом при помощи Hair&Fur Рендеринг кадров в Corona
- Логика интерфейса окна Render Setup
- Настройка разрешения сторон кадра Параметры Pass Limit и Noise Limit Установка Light Mix в Corona Render Цветокоррекция в Corona Frame Buffer
- Сохранение итогов в разные форматы