Курс Маркетинговые Исследования в Астане в Казахстане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Маркетинговая информация
- Маркетинговая информационная система, роль информации в принятии решений
- Виды маркетинговой информации.
- Источники маркетинговой информации
- Основные направления маркетинговых исследований
- Этапы проведения маркетингового исследования
- Методы маркетинговых исследований
- Выполнение структурного упражнения (работа в малых группах / индивидуально) К
- абинетные исследования.
- Полевые исследования Количественные исследования.
- Качественные исследования Современные тенденции маркетинговых исследований (обзор) Организация маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования как часть плана маркетинговых мероприятий
- Маркетинговые исследования с помощью профессиональных исследователей рынка
- Техническое задание для проведения маркетинговых исследований Анализ рынка.
- Методы анализа рынка (сущность и сферы применения)
- Анализ потребителей Анализ конкурентной среды (основные методы: сущность)
- Резюме рыночных возможностей
- Профиль конкурента определение уровня конкурентоспособности и стабильности действующих производителей и поставщиков технический уровень и тенденции конкурентов рыночная стратегия конкурентов виды основной продукции конкурентов Кейс Методика исследования уровня удовлетворенности качеством обслуживания (2 подхода)
- Сущность качества услуги Параметры услуги, которые необходимо замерять
- Разработка рабочего инструментария для проведения исследования (работа в малых группах / индивидуально) определение целей и задач исследования выбор источников информации выбор методов маркетинговых исследований разработка вопросов для анкеты / гайда (в зависимости от выбора метода)