Курс Маркетинговые Исследования в Астане в Казахстане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Маркетинговая информация
  • Маркетинговая информационная система, роль информации в принятии решений
  • Виды маркетинговой информации.
  • Источники маркетинговой информации
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Этапы проведения маркетингового исследования
  • Методы маркетинговых исследований
  • Выполнение структурного упражнения (работа в малых группах / индивидуально) К
  • абинетные исследования.
  • Полевые исследования Количественные исследования.
  • Качественные исследования Современные тенденции маркетинговых исследований (обзор) Организация маркетинговых исследований
  • Маркетинговые исследования как часть плана маркетинговых мероприятий
  • Маркетинговые исследования с помощью профессиональных исследователей рынка
  • Техническое задание для проведения маркетинговых исследований Анализ рынка.
  • Методы анализа рынка (сущность и сферы применения)
  • Анализ потребителей Анализ конкурентной среды (основные методы: сущность)
  • Резюме рыночных возможностей
  • Профиль конкурента определение уровня конкурентоспособности и стабильности действующих производителей и поставщиков технический уровень и тенденции конкурентов рыночная стратегия конкурентов виды основной продукции конкурентов Кейс Методика исследования уровня удовлетворенности качеством обслуживания (2 подхода)
  • Сущность качества услуги Параметры услуги, которые необходимо замерять
  • Разработка рабочего инструментария для проведения исследования (работа в малых группах / индивидуально) определение целей и задач исследования выбор источников информации выбор методов маркетинговых исследований разработка вопросов для анкеты / гайда (в зависимости от выбора метода)

Похожие записи