Менеджер по продажам в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Цели:
  • Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.
  • Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени
  • Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения
  • Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках другим организациям и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг. 
  • Научить использовать индивидуальный подход к клиенту
  • Программа тренинга
  •  Как клиент принимает решение о покупке?
  • График приятия решения о покупке
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа
  • Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
  • О максимальном влиянии и власти менеджера по продажам в точке сомнений клиента 
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки
  • Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями
  • Почему менеджеры по продажам делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
  • Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?
  • Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени: 
  • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке 
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке 
  • Раппорт с клиентом как важное условие продажи
  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
  • Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом
  • Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке
  • Технология работы с сомнениями клиента:
  • Вскрой весь список сомнений клиента 
  • Выясни значимые для покупки ценности клиента 
  • Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент
  • Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
  • Технология фиксации согласия клиента и переход процедурам сделки
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента

Похожие записи