Курсы официантов в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • ПЕРВЫЙ БЛОК: СТРУКТУРА РАБОТЫ РЕСТОРАНА.
  • Основы ресторанного бизнеса.
  • Продукт ресторана – ресторан продает атмосферу удовольствия.
  • Персонал ресторана и его функциональные обязанности
  • ВТОРОЙ БЛОК: ОФИЦИАНТ – ЛИЦО РЕСТОРАНА
  • Требования, предъявляемые к официанту: внешний вид, знание меню, грамотная речь и эмоциональная сдержанность и прочее.
  • Внешний вид и гигиенические требования.
  • Личная подготовка к работе (форма, инструменты)
  • ТРЕТИЙ БЛОК: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ:
  • Столовая посуда и приборы: для сервировки и подачи блюд.
  • Меню: разновидности и предназначение.
  • СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. Правила поведения в зале: общение, расстановка приоритетов, свободные руки, свободные минуты.
  • СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
  • Подготовка к обслуживанию гостей ресторана:
  • Правила бронирования мест
  • Создание атмосферы в ресторане
  • Сервировка столов (индивидуальная, предварительная, исполнительная сервировка)
  • Виды складывания салфеток Составление старт и стоп листов
  • ПЯТЫЙ БЛОК: ТЕХНИКА АКТИВНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ:
  • Значимость знания меню в ресторане;
  • Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю.
  • Правила «24 секунд».
  • Правила принятия заказа.
  • Значимость аперитива и диджестива.
  • Значимость первого контакта и определения портрета гостя.
  • Индивидуальная ориентация на Гостя. Принцип «Ёлочки» Как можно и не нужно повышать сумму чека;
  • Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа
  • Гостя наилучшим образом. Консультации гостю с целью формирования заказа.
  • Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд.
  • Расшифровка ингредиентов. Правила предложения кофе, чая, десертов и дижестивов.
  • Форма ненавязчивых предложений – сравнение и информация:
  • Правило 1/3 бокала. Кивок Саливана. «Описательные» прилагательные. «Специальные», «Сезонные», «Дополнительные» предложения гостям.
  • Глаголы «побудительного» наклонения. «Вопрос как ответ».
  • Мотивация совершения выбора или покупки.
  • ШЕСТОЙ БЛОК: БАНКЕТЫ И КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Банкет с частичным и полным обслуживанием
  • Кофе брейк Прием коктейль Кейтеринг Подбор и расчет количества оборудования и посуды для проведения банкетов и приемов.
  • ЭКСПРЕСС-КУРС ПО БАРУ (БОНУСНАЯ ВЕРСИЯ) СЕДЬМОЙ БЛОК: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ.
  • Классификация гостей: Психологический и тематический портрет гостя;
  • Коммуникативность: Язык тела, жестов, сила улыбки;
  • Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать.
  • АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ:
  • Формирование у персонала ориентация на гостя;
  • Ресурс возникновения претензий;
  • Откуда появляются претензии и возражения, и что за ними скрывается.
  • Возражения глазами гостей. Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты;
  • Необходимость приветствия возражений; Основные ошибки при принятии жалоб; Опасные слова;
  • Способы уточнения у гостя его претензии. П
  • равило LAST – алгоритм ответа на любое возражения гостя (4 шага)
  • Как правильно говорить «нет»; учимся отстаивать позицию ресторана.
  • Извинения и сожаления; Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей;
  • Модели работы со стандартными претензиями и возражениями в ресторане: — гостю не нравится качество
  • (Гость уже пробовал и отказывается от блюда / гость уже съел блюдо и предъявляет претензию/ не достаточно быстро – слишком долго/ не заказывал, но есть в счете, заказывал, но отказывается, в алкогольном опьянении, бизнес-ланчи, завтраки, Гость — провокатор)

Похожие записи