Профессия 3D дженералист в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Основы Photoshop для CG-специалистов Введение в Photoshop.
- Основные инструменты Photoshop.
- Работа со слоями в Photoshop.
- Основы обтравки изображений и работа с масками. Корректирующие слои. Основы ретуши.
- Создание постера к фильму: работа с композицией. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов. Autodesk Maya 2.0 Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы.
- Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Основные инструменты моделирования.
- Часть 2 Основные инструменты моделирования. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка.
- Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига. 3D-моделирование в Maya Подготовка к работе.
- Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки.
- Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
- Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер. Substance Painter для игр Вступление.
- Теория текстурирования. Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение. Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты. Композиция.
- Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
- Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
- Этикетки. Полишинг. Substance Designer. Создание материала «Камень» в Substance Designer. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация. Неуникальный пайплайн. Экспорт. Игровые движки. Рендер в Marmoset Toolbag. Работа в геймдеве. Бонусный модуль.
- Продвижение. 3D-моделирование в ZBrush Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой. Создание дополнительных элементов, деталей. Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
- Рендер с нуля Выбор рендер-движка. Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы. Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры. Базовые параметры и свойства рендера. Настройка материалов.
- Базовый уровень. Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции. Настройка материалов.
- Volumes: дым, огонь. Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane. Бонус-модуль: рендер-ферма.