Профессия геймдизайнер в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Инструменты прототипирования Как сделать мокап и интерактивный прототип Подготовка документации для передачи в разработку
- Управление вниманием игрока, микроанимации Финализация мокапов и передача в разработку
- Документация Геймдизайнер с нуля Введение Разработка документации для Фичи
- 1 Разработка документации для Фичи
- 2 Разработка документации для контента Подведение итогов UE4 Blueprints Геймдизайнер с нуля Вводное занятие Hello world на Unreal Engine
- 3 Контроль версий в контексте Unreal Engine 4 Разбор работ прошлой недели Основы ООП в Unreal Engine
- 4 Создание персонажа Разбор работ прошлой недели Коллайдеры Компоненты «Разбор работ прошлой недели» Игровая механика.
- Часть 1 Интерфейс пользователя Разбор работ прошлой недели Дизайн уровня Игровая механика.
- Часть 2 Разбор работ прошлой недели Скелетная анимация Искусственный интеллект Разбор работ прошлой недели Обзор разных игровых механик Level-дизайн Геймдизайнер с нуля
- Этапы проектирования локации, идея уровня Создание архитектуры и настройка простейшего квеста
- Правила построения квестов, как сделать квест понятным и запоминающимся
- Боевые ситуации, стелс и открытые столкновения Нелинейный уровень, подход к созданию открытых миров Генерируемые уровни Головоломки: камерные и пространственные
- Полировка и тестирование, формат выпускной работы Препродакшн игрового проекта Геймдизайнер с нуля О концепции, идеях и потоке Воркшоп.
- О концепции, идеях и потоке О рациональном гейм-дизайне Воркшоп.
- О рациональном гейм-дизайне О функциях игр Воркшоп. О функциях игр
- Об опыте игрока Воркшоп. Об опыте игрока
- Дипломный блок Геймдизайнер с нуля Вводный урок Консультация UE4_Итерация
- 1 Консультация UE4_Итерация
- 2 Ревью гейм-дизайнера_Итерация
- 3 Консультация UE4_Итерация
- 4 Консультация UE4_Итерация
- 5 Ревью гейм-дизайнера_Итерация
- 6 Финальная консультация Подготовка к презентации проекта
- Итоговая аттестация