Тренинг Переговоры коммуникации в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Тема 1. Основные принципы ведения переговоров
  • Понятие «деловые переговоры».
  • Отличие деловых переговоров от других видов переговорного процесса.
  • Частичная общность интересов.
  • 4 основных принципа ведения переговоров: экологичность, глубина, вариативность, объективность.
  • Тема 2. Стратегия и тактика переговоров 4 стратегии ведения переговоров.
  • Многомерность переговорного процесса.
  • Переговорные ценности, переговорная методология.
  • Понятие «НАОС» – наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению.
  • Цели переговоров. 8 стадий переговорного процесса.
  • Информационная подготовка к переговорам.
  • Тактическая подготовка к переговорам.
  • Мягкий, жесткий, принципиальный подход к переговорам.
  • Типичные ошибки переговоров.
  • Основные причины срывов переговоров.
  • Тема 3. Психологическая подготовка к деловым переговорам
  • Стресс и его влияние на решения и действия. Влияние страха на переговорный процесс, страх публичного выступления, страх перед общественным мнением.
  • Различные методы работы со страхом и стрессом, особенности их использования в деловых переговорах.
  • Основы психологической подготовки к переговорам.
  • Диссонанс во время переговорного процесса. Откровенность при переговорном процессе.
  • Различные способы наладить контакт с собеседником
  • Тема 4. Управление вопросами
  • Особенности использования вопросов при переговорах.
  • Искусство задавать вопросы.
  • Правильная формулировка вопроса.
  • Что значит «хорошие вопросы».
  • Разрушение убеждений с помощью вопросов.
  • Необходимые вопросы перед началом переговоров.
  • Техника неожиданных вопросов.
  • Типичные ошибки в вопросах во время переговорного процесса.
  • Соответствие вопросов основным принципам переговоров.
  • Достоинства и недостатки вопросов, опасности использования.
  • Тема 5. Работа с возражениями
  • Отличия возражений от давления, манипуляций. Умение слушать.
  • Помехи и барьеры слушания. Необходимость умения слушать для эффективной работы с возражениями во время переговорного процесса.
  • Примеры стандартных возражений. Типы возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Тема 6. Конфликты и манипуляции
  • Причины, почему собеседник говорит не по существу.
  • Правила нейтрализации уловок.
  • Приемы работы с агрессией.
  • Уровни конфликта.
  • Процесс разрешения конфликта.
  • Приемы «программирования» собеседника.
  • Рефрейминг в деловых переговорах.
  • Признаки манипулятивных намерений.
  • Приемы манипулирования, психологические уловки.
  • Приемы дипломатических манипуляций, логических манипуляций, манипуляций давления

Похожие записи