Тренинг Переговоры коммуникации в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Тема 1. Основные принципы ведения переговоров
- Понятие «деловые переговоры».
- Отличие деловых переговоров от других видов переговорного процесса.
- Частичная общность интересов.
- 4 основных принципа ведения переговоров: экологичность, глубина, вариативность, объективность.
- Тема 2. Стратегия и тактика переговоров 4 стратегии ведения переговоров.
- Многомерность переговорного процесса.
- Переговорные ценности, переговорная методология.
- Понятие «НАОС» – наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению.
- Цели переговоров. 8 стадий переговорного процесса.
- Информационная подготовка к переговорам.
- Тактическая подготовка к переговорам.
- Мягкий, жесткий, принципиальный подход к переговорам.
- Типичные ошибки переговоров.
- Основные причины срывов переговоров.
- Тема 3. Психологическая подготовка к деловым переговорам
- Стресс и его влияние на решения и действия. Влияние страха на переговорный процесс, страх публичного выступления, страх перед общественным мнением.
- Различные методы работы со страхом и стрессом, особенности их использования в деловых переговорах.
- Основы психологической подготовки к переговорам.
- Диссонанс во время переговорного процесса. Откровенность при переговорном процессе.
- Различные способы наладить контакт с собеседником
- Тема 4. Управление вопросами
- Особенности использования вопросов при переговорах.
- Искусство задавать вопросы.
- Правильная формулировка вопроса.
- Что значит «хорошие вопросы».
- Разрушение убеждений с помощью вопросов.
- Необходимые вопросы перед началом переговоров.
- Техника неожиданных вопросов.
- Типичные ошибки в вопросах во время переговорного процесса.
- Соответствие вопросов основным принципам переговоров.
- Достоинства и недостатки вопросов, опасности использования.
- Тема 5. Работа с возражениями
- Отличия возражений от давления, манипуляций. Умение слушать.
- Помехи и барьеры слушания. Необходимость умения слушать для эффективной работы с возражениями во время переговорного процесса.
- Примеры стандартных возражений. Типы возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Тема 6. Конфликты и манипуляции
- Причины, почему собеседник говорит не по существу.
- Правила нейтрализации уловок.
- Приемы работы с агрессией.
- Уровни конфликта.
- Процесс разрешения конфликта.
- Приемы «программирования» собеседника.
- Рефрейминг в деловых переговорах.
- Признаки манипулятивных намерений.
- Приемы манипулирования, психологические уловки.
- Приемы дипломатических манипуляций, логических манипуляций, манипуляций давления