Профессия 3D дженералист в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Основы Photoshop для CG-специалистов Введение в Photoshop.
  • Основные инструменты Photoshop.
  • Работа со слоями в Photoshop.
  • Основы обтравки изображений и работа с масками. Корректирующие слои. Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов. Autodesk Maya 2.0 Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы.
  • Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Основные инструменты моделирования.
  • Часть 2 Основные инструменты моделирования. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование.
  • Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка.
  • Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига. 3D-моделирование в Maya Подготовка к работе.
  • Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки.
  • Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования.
  • Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
  • Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер. Substance Painter для игр Вступление.
  • Теория текстурирования. Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение. Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты. Композиция.
  • Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
  • Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
  • Этикетки. Полишинг. Substance Designer. Создание материала «Камень» в Substance Designer. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
  • Стилизация. Неуникальный пайплайн. Экспорт. Игровые движки. Рендер в Marmoset Toolbag. Работа в геймдеве. Бонусный модуль.
  • Продвижение. 3D-моделирование в ZBrush Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  • Скульптинг человекоподобных персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  • Работа с фактурой и текстурой. Создание дополнительных элементов, деталей. Дополнительные инструменты.
  • Подготовка модели к презентации. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
  • Рендер с нуля Выбор рендер-движка. Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы. Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры. Базовые параметры и свойства рендера. Настройка материалов.
  • Базовый уровень. Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции. Настройка материалов.
  • Volumes: дым, огонь. Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane. Бонус-модуль: рендер-ферма.

Похожие записи