Профессия геймдизайнер в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Инструменты прототипирования Как сделать мокап и интерактивный прототип Подготовка документации для передачи в разработку
  • Управление вниманием игрока, микроанимации Финализация мокапов и передача в разработку
  • Документация Геймдизайнер с нуля Введение Разработка документации для Фичи
  • 1 Разработка документации для Фичи
  • 2 Разработка документации для контента Подведение итогов UE4 Blueprints Геймдизайнер с нуля Вводное занятие Hello world на Unreal Engine
  • 3 Контроль версий в контексте Unreal Engine 4 Разбор работ прошлой недели Основы ООП в Unreal Engine
  • 4 Создание персонажа Разбор работ прошлой недели Коллайдеры Компоненты «Разбор работ прошлой недели» Игровая механика.
  • Часть 1 Интерфейс пользователя Разбор работ прошлой недели Дизайн уровня Игровая механика.
  • Часть 2 Разбор работ прошлой недели Скелетная анимация Искусственный интеллект Разбор работ прошлой недели Обзор разных игровых механик Level-дизайн Геймдизайнер с нуля
  • Этапы проектирования локации, идея уровня Создание архитектуры и настройка простейшего квеста
  • Правила построения квестов, как сделать квест понятным и запоминающимся
  • Боевые ситуации, стелс и открытые столкновения Нелинейный уровень, подход к созданию открытых миров Генерируемые уровни Головоломки: камерные и пространственные
  • Полировка и тестирование, формат выпускной работы Препродакшн игрового проекта Геймдизайнер с нуля О концепции, идеях и потоке Воркшоп.
  • О концепции, идеях и потоке О рациональном гейм-дизайне Воркшоп.
  • О рациональном гейм-дизайне О функциях игр Воркшоп. О функциях игр
  • Об опыте игрока Воркшоп. Об опыте игрока
  • Дипломный блок Геймдизайнер с нуля Вводный урок Консультация UE4_Итерация
  • 1 Консультация UE4_Итерация
  • 2 Ревью гейм-дизайнера_Итерация
  • 3 Консультация UE4_Итерация
  • 4 Консультация UE4_Итерация
  • 5 Ревью гейм-дизайнера_Итерация
  • 6 Финальная консультация Подготовка к презентации проекта
  • Итоговая аттестация

Похожие записи