Профессия разработчик игр на Unity в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Введение в профессию
- Узнаете, над какими задачами работает Unity-разработчик и какие инструменты ему необходимы.
- Познакомитесь и разберётесь с функциями системы контроля версий Git.
- Кто такой Unity-разработчик Знакомство с Git.
- Работа с локальным репозиторием в Git
- Работа с удалённым репозиторием через GitHub Установка и настройка инструментов разработки
- Работа с редактором Unity
- Пройдёте полный цикл разработки игры на Unity с использованием расширенных функций редактора
- Знакомство с Unity-редактором
- Иерархия и компоненты Проект и ассеты
- Прототип танков Основы Unity-физики
- Работа с префабами и ScriptableObject
- Основы пользовательского ввода Свет, камера, мотор
- Сборка уровня
- Интерфейс
- СистеРазберётесь с базовым синтаксисом и основными конструкциями языка программирования C#.
- Познакомитесь с объектно-ориентированным программированием.
- Начало работы с кодом Логические операции
- Массивы Циклы Классы Память Коллекции
- Строки и символы
- Объектно-ориентированное программирование (ООП)
- Практикум по OOП Делегаты и события Углубление в С#
- мы частиц Аниматор в Unity
- Программирование на C# C# в Unity
- Объедините изученные навыки.
- Разберётесь с применением C# в Unity, научитесь создавать кастомизированные прототипы и объекты под свои задачи.
- Unity Execution Order Компоненты с точки зрения кода Сериализация Корутины и асинхронный код
- Практикум корутины Принципы SOLID DI Zenject Работа с системой пользовательского ввода
- Практикум КОП Расширение редактора
- Разработка игры на Unity
- Пройдёте полный цикл разработки игры на Unity с использованием расширенных функций редактора и C#.
- 2D в Unity Tilemap Векторная математика Практикум. Field of view противников с применением Gizmo
- Физика и коллайдеры Рейкасты Практикум по рейкастам
- Практикум ИИ врага с помощью StateMachine Звуки Твин Практикум.
- Сборка прототипа
- Прототипирование в Unity
- Создание мобильных игр
- Познакомитесь с особенностями геймдизана и балансировки в мобильных играх.
- Рассмотрите разработку с учётом особенностей iOS и Android.
- Изучите оптимизацию и монетизацию мобильных игр, расширения, уведомления и рекламу
- Геймдизайн мобильных игр Балансировка мобильных игр Проектирование механик гиперказуальных игр
- Монетизация мобильных игр Особенности настройки мобильных игр
- Подключение расширений, уведомлений и рекламы Размещение игры на разных площадках
- Настройка сборки игры Твин Профилирование и оптимизация ресурсов
- Оптимизация графики