Тренинг по разработке и внедрению KPI в Астане
ОПИСАНИЕ КУРСА
- Что такое KPI
- Понятие ключевые показатели эффективности Экспертный (KPI по целям)
- Технологический (KPI по процессам) Технологический (KPI по проектам)
- Что такое стратегия и стратегические цели?
- Стратегия, как одна из основ для разработки системы эффективности бизнеса на базе KPI
- Методика разработки и формирования стратегических целей
- Что такое «Стратегическая карта» ?
- Построение причинно — следственных связей между целями и KPI
- Декомпозиция стратегических целей и KPI до уровня сотрудника Выбор KPI к определенной цели.
- Требования и рекомендации к разработке KPI С чего следует начинать?
- Разработка вариантов KPI для стратегических целей каждым из руководителей в отдельности Финансовые и нефинансовые показатели эффективности
- Количественные и качественные KPI
- Регламентирующие документы
- Системы KPI
- Что такое Матрица ответственности и Матрица KPI?
- Матрица стратегий, Матрица стратегических целей
- План проектов и мероприятий под каждый KPI
- Когда необходимо пересматривать KPI
- Мотивация и KPI Типовые наборы KPI для руководителей компаний, подразделений и сотрудников KPI для основных, продающих, обслуживающих и сервисных подразделений
- Типовые Формулы премирования с использованием KPI, в том числе и для «творческих позиций»
- Какими должны быть удельный веса каждого KPI?
- Сколько должно быть показателей? Как часто KPI и «удельные веса» необходимо пересматривать?
- Что такое «Профиль должности»? Является ли он основным ориентиром при Оценке?
- Эффективные методы Оценки персонала Грейдирование и KPI
- Анализ Проектов внедрения KPI и специализированного ПО Анализ успешных и «замороженных» проектов
- Основные этапы разработки Системы KPI
- Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI
- Требования к необходимым «Проектным компетенциям» персонала