Тренинг Управление конфликтами в Астане

ОПИСАНИЕ КУРСА

  • Управление конфликтами
  • Цель обучения
  • Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Ожидаемые результаты участников участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития; осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели; научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе; освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
  • В программе тренинга: Анатомия конфликта Причины возникновения и роль конфликтов в организации
  • Типы конфликтов и их особенности Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
  • Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
  • Управление эмоциями в конфликте.
  • Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
  • Модели поведения в конфликтной ситуации Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
  • Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
  • Ассертивное (уверенное) поведение Кейсы и ролевые игры.
  • Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях
  • Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
  • Посредничество в конфликте: принципы и методики
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.
  • Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности.
  • Фасилитирование групповых процессов
  • Методы проведения:
  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка

Похожие записи